О Информация

Что такое ротационные соединения?

Ротационные соединения- что это?

Вращающееся соединение (также называемое  поворотным соединением  или вертлюгом) представляет собой прецизионное устройство, используемое для передачи жидкости под давлением или вакуумом от неподвижной части к вращающейся. Это устройство обеспечивает герметичность между фиксированной подачей (например, трубой) и вращающейся частью (например, роликом, цилиндром, оправкой и т. д. и т. д.), что позволяет потоку жидкости входить и/или выходить из вращающейся части. Жидкости, обычно используемые с вращающимися соединениями, включают жидкости для термообработки (вода, охлаждающие жидкости, пар, диатермическое масло) и жидкости для силовой передачи (воздух, вакуум, вода, гидравлическое масло).

Вращающееся соединение предназначено для вращения вокруг оси, удержания и передачи жидкости без утечек наружу. Конструкция может меняться в зависимости от требуемого применения (для высокого или низкого давления, количества оборотов и количества независимых проходов).

Выделим некоторые компоненты вращающегося соединения:

Тело ротационного соединения

Тело (как правило, статическая часть) — это компонент, который скрепляет все остальные элементы ротационного соединения. Данный элемент вертлюга оснащен одним или несколькими впускными отверстиями, как правило, с резьбой, к которым подсоединяются гибкие впускные/выпускные трубы жидкости. В случае нескольких портов в многоходовых соединениях часть этих портов будет использоваться для подачи жидкости, а часть — для извлечения жидкости из компонента, расположенного ниже по потоку от установленного вращающегося соединения.

Ротор поворотного соединения

Вал / ротор — это часть, которая переносит жидкость через соединение с расположенным ниже по потоку цилиндром / роликом или механизмом. Ротор может иметь резьбу или фланец и обычно вращается вместе с цилиндром/роликом. В случае резьбового ротора необходимо следить за тем, чтобы направление вращения способствовало блокировке муфты; по этой причине следует выбирать резьбу с завинчиванием по часовой стрелке (RH), когда цилиндр/ролик вращается против часовой стрелки (если смотреть на компоненты с задней стороны вращающегося соединения), резьбу с завинчиванием против часовой стрелки (LH), когда вращение по часовой стрелке.

Подшипники

Важной частью вращающегося соединения являются подшипники, которые могут быть различных типов. Как правило, это шариковые подшипники: их важная задача — удерживать шарнир в одном положении во время вращения. Некоторые вращающиеся соединения имеют герметичные подшипники, предварительно смазанные на заводе на весь срок службы; другие имеют корпус, оснащенный смазочным отверстием (смазочным ниппелем), и их необходимо периодически повторно смазывать для восстановления смазки. Другие вращающиеся соединения имеют подшипники без частей качения; Примером последних являются высокотемпературные вращающиеся соединения, в которых используются графитовые подшипники скольжения.

Уплотнения

Сердцем вращающегося соединения является уплотнение, задачей которого является предотвращение утечки жидкости из самого соединения во время работы. Во вращающихся соединениях используются различные типы уплотнительных устройств, которые, тем не менее, можно разделить на три основных типа: механическое уплотнение торцевого типа (обычно углеродное уплотнение прилегает к твердой поверхности), радиальное уплотнение (обычно из пластика, приводимое в действие уплотнительными кольцами или металлическими пружинами) и лабиринтное уплотнение.

Shopping Cart